Sander van Doorn – Eleve11

Sander van Doorn – Eleve11

Label: Hussle Recordings (Doorn Recordings), Release Date: 19-09-2011, Style: House, Trance, Оценка: 9/10

Как я этого ждал! И наконец-то после трехлетней паузы Сандер Кетелаарс выпускает свой второй альбом: Sander van Doorn – Eleve11. Теперь, когда прошло время ожидания, я могу спокойно включить в плеере новый альбом Сандера и обсудить его с вами! Подключайтесь :)

Flashlight: Паузу конечно Сандер выдержал гроссмейстерскую, когда затягиваешь выпуск альбома настолько от него всегда все будут ждать и требовать чего-то большего. Сразу скажу, что те, кто ожидал услышать второй «Супернатуралистик» скорее всего огорчатся.

Похоже Сандер кардинально изменил курс и теперь он будет выплывать из своей андеграундной гавани, но не стоит раньше времени расстраиваться – пусть в его треках появляется вокал, но саунд его остается прежним. Взять тот же альбом, послушайте хотя бы Slap My Pitch Up, хотя видно что саунд от андеграундного идет больше к рейвовому. Главное чтобы потом все не переросло в поп(у), а пока такой стиль Сандера очень даже нравится, главное все-таки чтобы с вокалом в дальнейшем не злоупотреблял.

Что ж, отложим прелюдию и погрузимся в новый альбом Сандера «Eleve11» с головой! Треков в нем всего 11, поэтому могу говорить о каждом в частности, поехали!

01. Love is Darkness (feat. Carol Lee) [Interlude]. Всем нам давно знакомый трек, только слово Interlude он никогда с собой не носил, насколько я понял Сандер просто обработал его как интро, первые 2-3 минуты играет вступление, которое впоследствии втаскивает нас в сам трек, ну а о крутости работы Сандера и вокалистки Carol Lee новые эпитеты придумывать уже сложно :)

02. Koko. И вторым треком идет работа, которая наверняка уже всем успела надоесть. Хотя я от «Коко» никогда в восторге не был, трек не совсем уровня Сандера, чувствуется его рука, но… как-то попсовенько что ли? Думаю здесь он мог лучше постараться.

03. Believe. А этот трек написал не Сандер. Да, именно так, это не он, я уверен на 90%! Похоже что трек ваяли Дэвид Гетта, (послушайте пианинный проигрыш – это точно он) и какой-нибудь скучный прог-хаусер. Не знаю, может Сандер хотел подчеркнуть разнообразие своего стилевого арсенала, но получилось в итоге как-то совсем не очень. Я уже не помню когда я мог услышать от него такую работу, и не уверен было ли вообще когда-то у него что-то подобное этому. Не хочу сказать, что сингл плохой, но работе этой место на каком-нибудь прог.хаусовом лейбле, а не в альбоме Сандера. Но это не мне решать. Идем дальше.

04. Nano. И в этом треке мягкость продолжилась. Но здесь Сандер уже больше похож на себя. Есть взрывной басс и есть прекрасная мелодия. Собственно в мелодии и заключается мягкость, но когда она переплетается с басом трек превращается во что-то эпическое, радостное! После Believe эта работа вселила в меня надежду на то что альбом все-таки будет успешным.

05. Rolling The Dice (with Sidney Samson feat. Nadia Ali). Nadia Ali… Вот как только увидел это имя в треклисте сразу расстроился, а когда уже непосредственно прослушал работу расстроился еще больше. Не знаю для кого как, но для меня эта вокалистка олицетворение попсы в мире транса. И любой трек с ее именем вызывает тоску. Очень сильно всегда надо постараться ди-джею, чтобы затмить негативные эмоции от ее вокала. Нет, вокал очень качественный, но и до ужаса попсовый. И в этом попсовом порыве Сандер и Sidney Samson поддержали вокалистку. Невзрачный мотив трека, еще и эта электро-гитара, извините что в который раз повторюсь, попсовая. Послушайте Find Yourself Джона О Калахана и вы поймете о чем я.

06. Beyond Sound (The Godskithcen Urban Wave Mix). Не знаю даже что можно написать про эту работу. Какая-то она инертная, ничем не впечатляющая. Я реально в ней не увидел ничего примечательного, никаких эмоций не вызвал трек. Как будто и не было его в этом альбоме.

07. Timezone (feat, Frederick). Описывать этот трек уже нет смысла, к тому же у нас на блоге уже проскакивал обзор этой работы. Единственное что добавлю, это то что в альбоме из него таинственно исчезло название проекта Сандера Purple Haze. Когда я впервые увидел в одном из вариантов треклиста Sander van Doorn pres. Purple Haze подумалось, что Сандер никогда не выпустит альбом от проекта Purple Haze (а я бы этого очень хотел). Но вроде все нормально, и я продолжаю в тайне надеяться, что когда-то голландец покажет миру такую пластинку.

08. Drink To Get Drunk. А вот это самый настоящий massive! После полноценного релиза этой работы уверен, что она станет гимном любого рейва и всяких там послефестивальных видео. Тут Сандер поработал на славу!

09. Who’s Wearing The Cap (with Laidback Luke). Здесь очень чувствуется рука Люка. Как-то совсем коротко по длительности – 3 минуты, но слияние двух таких шикарных артистов все-таки оправдало себя, на мой взгляд. Трек понравился своим звучанием, и своей неожиданной развязкой в бас-лайне, вот здесь и почувствовался стиль Люка. Все понравилось.

10. Slap My Pitch Up. Наконец-то разгадан первый трек из лайва Сандера в Маями (на праздновании ASOT 500) – это был трек из нового альбома. Slap My Pitch Up подкупает своей мощностью. И что самое главное, этот трек похож на стиль Сандера) От этой работы прямо-таки несет Сандером) Эх, почаще бы он так радовал.

11. Eagles (with Adrian Lux). Боюсь написать об этом треке так, чтобы вы не поняли насколько он для меня прекрасен. Боюсь не найти правильных эпитетов восторга. Господи, насколько это замечательная работа! Только за нее всему альбому можно поставить 10, а Сандеру поклонится! Это что-то невероятное! Вот здесь Сандер превзошел самого себя! А вокалистка… это просто восхитительно! Этот трек нет смысла разбирать и описывать, этому треку я бы просто писал слова восторга! Сандер, Адриан – браво, вы взорвали мое сознание и подарили мне тонну радости (или в чем там она измеряется).

Bonus: Track 12. Ну и бонус получился очень даже на славу. Вышел он за некоторое время до альбома. Точнее Сандер выложил его в бесплатную скачку. Все так же мощно, все так же по-сандеровски. И все так же таким трекам я предсказываю прописку на рейвах!

Ну вот, все. Подводя итог скажу, что Сандер здесь меня в чем-то разочаровал, но в чем-то настолько порадовал, что все эти разочарования забываются в одно мгновение. Здесь мне тяжело судить непредвзято – это мой любимый артист. Но не надо смотреть на то, что я написал так много негатива, повторюсь, есть такие моменты в альбоме, которые просто заполняют собой все негативные впечатления от некоторых треков. В любом случае, трехлетние труды Сандера не пройдут для меня бесследно. Если попытаться оценить объективно, то поставлю 9. Все-таки есть и непонятные работы в альбоме, например Believe и Rolling The Dice. Но я на них просто предпочту не обращать внимания, и буду наслаждаться остальными трудами Сандера. Теми, которые я оценил по достоинству!

Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player

5 total comments on this postSubmit yours
  1. Отличный обзор, в принципе, со всем согласен. Особенно в точку по поводу Nadia Ali. Еще совсем недавно одна из моих любимых вокалисток, а ныне одна из наиболее попсовых, которая мелькает везде и всюду, реально уже даже напрягает…
    Впрочем, лучше не отвлекаться по таким мелочам, а насладиться альбомом сполна!

  2. хороший обзор

  3. Шикарный, действительно объективный обзор, чувак! Практически по всем статьям сходится с моим мнением. Главный вин – разделяю непонимание хита Коко…

  4. всем спасибо)

  5. спасибо за обзор – все классно – послушаю альбом

Submit your comment

Please enter your name

Your name is required

Please enter a valid email address

An email address is required

Please enter your message

The Trance © 2012 All Rights Reserved